Андролог

Вас что-то беспокоит?  Вам необходима консультация или осмотр детского Андролога?

Вы можете записаться на прием к детскому Андрологу-урологу. Для этого Вам нужно позвонить по одному из номеров, указанному в разделе «Контакты» или воспользоваться другими способами записи на прием к врачу. Специалисты  Уро Клиник всегда к Вашим услугам!

Уро Клиник открыт для Вас с 8 до 20.00.

Как обратиться в Уро Клиник:

Телефон нашей клиники в Краснодаре: +7(861) 290-0-210

Администратор клиники подберет Вам удобную дату и время визита к врачу. Наши координаты и схема проезда указаны здесь.

Андрология — область медицины, изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения. На сегодняшний день ее по праву можно назвать одной из самых передовых и высокотехнологичных наук в медицине. Андрология включает в себя пластическую хирургию, репродуктивную медицину, микрохирургию, эндокринологию, иммунологию и психотерапию. Этот раздел медицины призван бороться с такими заболеваниями как снижение либидо, мужское бесплодие, эректильная дисфункция, косметические дефекты половых органов и другие проблемы. За последние годы андрология совершила огромный прорыв в медицине, благодаря использованию новых технологий: протезов и их составляющих, фармакологических препаратов, генной и клеточной инженерии.

Андрология является одним из приоритетных направлений в деятельности медицинского центра «УроКлиник».

Преимущества «УроКлиник»

Врач-андролог призван помогать людям с самыми разными симптомами. Специалисты медицинского центра «УроКлиник» лечат нарушения мочеиспускания и половой функции, простатит, бесплодие — Какой бы деликатной ни была Ваша ситуация, у нас всегда найдётся выход из нее. Благодаря тому, что за плечами каждого врача огромный опыт работы, лечение в «УроКлиник» всегда проходит эффективно. Каждый уролог-андролог нашего медицинского центра постоянно повышает свою квалификацию, в том числе за рубежом.

Мы гарантируем неразглашение доверенных нам сведений. Также вы всегда можете анонимно сдать анализы и анонимно вылечиться. Мы осознаем важность комплексных программ лечения и авторских разработок, открывающих широкие возможности в лечении многих заболеваний, входящих в компетенцию андролога.

Андрология. Лечение.

К сожалению, в современном мире все больше мужчин сталкиваются с тем, что без тщательного обследования и последующего лечения под наблюдением врача, справиться с сексуальными расстройствами невозможно. Статистика говорит сама за себя: 95% обратившихся в клинику мужчин страдают нарушением эрекции, 5% отмечает отсутствие полового влечения, а еще 40% пациентов жалуется на раннее семяизвержение. Доказано, что психогенные расстройства, мучающие пациента довольно долгое время, также повышают риск органических поражений структур, ответственных за половую функцию. Такое действие оказывает, например, невроз, который часто сопутствует сексуальным расстройствам. Однако не всегда он является причиной — иногда невроз может стать следствием неудач в интимной сфере. Еще совсем недавно было принято думать, что именно психогенными причинами объясняется 70-90% половых расстройств. Но это мнение подвергается сомнению со стороны медицинского сообщества, которое настаивает на том, что появление 80% сексуальных дисфункций у мужчин провоцируют заболевания различных органов и систем.

Среди проблем, успешно решить которые помогает андролог, выделяют:

• Мужское бесплодие
  • Сексуальные дисфункции
  • Проблемы пола, операции по смене пола
  • Эстетические и реконструктивная генитальная хирургия
  • Реконструктивная хирургия уретры
  • Онкоандрология
  • Андропауза, возрастной гипогонадизм
  • Андрологические инфекции и ЗППП
  • Заболевания предстательной железы

Кроме того, существуют операции, которые также можно отнести именно к разряду андрологических:

• Обрезание полового члена (циркумцизия) при фимозе
  • Операции для лечения варикоцеле
  • Операции на предстательной железе при аденоме и раке предстательной железы
  • Протезирование полового члена
  • Увеличение и удлинение полового члена

Андрология. Диагностика.

Только сочетание комплексного подхода и понимания индивидуальных потребностей пациента дает возможность провести диагностику и последующее лечение различных заболеваний половых органов мужчины, а также восстановить и заставить нормально функционировать половую функцию. Для этого важно вовремя обратиться к врачу.

Когда необходима консультация уролога-андролога:

• Проблемы с эрекцией
  • Снижение потенции
  • Преждевременная эякуляция
  • Бесплодие
  • Боли в паховой области и пояснице
  • Выделения из мочеиспускательного канала
  • Жжение, зуд и дискомфорт при мочеиспускании
  • Боль при половом акте
  • Утомляемость и слабость

В качестве профилактики рекомендуется проводить диагностику минимум один раз в полгода, потому как заболевание, выявленное на ранней стадии, легче поддается лечению.

Вы можете доверить решение даже самых интимных своих проблем врачу- андрологу в нашей клинике. Лечение в медицинском центре «УроКлиник» — это гарантия Вашего успешного лечения и последующего выздоровления!

Детский андролог — это специалист, прошедший подготовку в области профилактики, диагностики и лечения заболеваний органов репродуктивной системы мальчиков и юношей-подростков.

В компетенцию Детского андролога входят:  многочисленные заболевания, такие как гипоспадия, гидроцеле, сперматоцеле, варикоцеле и др. Одной из важнейших задач детского андролога является профилактика и предотвращение мужского бесплодия.

Детский андролог занимается следущими заболеваниями:

• Варикоцеле у детей;
  • Гипоспадия;
  • Эписпадия;
  • Скрытый половой член;
  • Крипторхизм;
  • Гидроцеле — водянка оболочек яичек;
  • Фимоз;
  • Сперматоцеле.

Детский андролог занимается следующими органами:

Яички, придатки яичков, мочеиспускательный канал, крайняя плоть, половой член.

Одним из поводов обращения к Детскому андрологу является Фимоз.

Основным симптом фимоза является невозможность оголения головки полового члена.

Жалобы, как правило, отсутствуют, но при выраженном фимозе появляются жалобы на затрудненное мочеиспускание. Во время мочеиспускания ребенок напрягается, кричит, тужится, хватается за половые органы. Моча, попадая в препуциальный мешок, раздувает его и через суженное отверстие выходит слабой струйкой или по каплям.

Позже, как правило, присоединяется воспалительный процесс и появляются жалобы на боли в области головки полового члена и крайней плоти, появляются гнойные выделения из гиперемированного отверстия крайней плоти, увеличиваются регионарные лимфатические узлы, повышается температура тела.

В случае парафимоза возникает интенсивная боль в ущемленной головке, головка полового члена в результате нарушения кровообращения увеличивается в размерах, синеет. Это экстренная ситуация требует неотложной помощи.

Киста придатка яичника (сперматоцеле)

Как правило семенные кисты растут довольно медленно, не вызывая каких-либо нарушений, и абсолютно не влияют на половую жизнь и репродуктивную функцию мужчин. Пациенты обычно предъявляют жалобы на появление дополнительного странного образования в мошонке, которое хорошо прощупывается, как правило, не болит и по большому счету, никак себя не проявляет.

Иногда, при больших размерах кисты или ее быстром росте, может появиться неприятное ощущение давления в мошонке, неудобство при сидении или ходьбе.

Некоторые советы Детского андролога:

1. При развитии воспаления крайней плоти (баланопостита)  в острый период показано проведение ванночек со слабым раствором марганцовки, с чередой или ромашкой, затем после стихания воспаления показано разделение синехий.
  2. При рецидивирующем течении баланопостита показано проведение оперативного лечения (циркумцизии).
  3. Предупредить развитие фимоза у мальчиков поможет соблюдение простейших правил личной гигиены. В период младенчества (от рождения до 1 года) правильный гигиенический уход заключается в каждодневном купании ребенка.

Во время гигиенических процедур в препуциальный мешок попадает вода, которая удаляет и вымывает накопившуюся смегму.

В более старшем возрасте необходимо мыть половой член и мошонку с мылом минимум 1 раз в неделю. Для этого лучше подходит детское мыло или специальные детские средства для купания.

Как правило, нет необходимости в ежедневном применении бактерицидных (Мыло Safeguard) мыла или гелей. При многократном использовании они могут нарушить баланс нормальной микрофлоры на коже.

Для избежание попадания и развития инфекции в мочевыводящие пути, детей нужно подмывать спереди назад. Обмывая половой член, лучше не сдвигать крайнюю плоть. Если вы решили (по советам отдельных врачей) постепенно сдвигать кожу крайней плоти и обнажать головку, то это необходимо делать крайне осторожно, бережно и постепенно, совершенно исключая возможность минимальной боли.

Необходимо помнить, что головка полового члена содержит огромное количество нервных окончаний, в том числе и болевых рецепторов, и болезненные процедуры на половом члене маленького ребенка легко приведут к серьезной психической травме на многие годы. Сразу же после гигиенических процедур крайняя плоть обязательно должна быть возвращена на свое место, иначе возможно развитие парафимоза — ущемления головки в кольце крайней плоти.

Андролог: 1 комментарий

1. alla

Привет, Алиса(вот почему то хочется написать:» Не плачь,Алиса»), рецепт того, «чтоб было все так же хорошо как у нас» простой -утром просыпаешься, чистишь зубы, 200 раз отжимаешься и садишься за компьютер. Каждый день! Начальник сайта uroclinic23.ru

Комментарии запрещены.