Неврология

Невроло́гия — раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также изучающий механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения или профилактики.

Невропатологу не редко приходится принимать пациентов, которые жалуются на общую утомляемость, нарушения сна, гул в ушах, непроизвольное подергивание конечностей, радикулит, остеохондроз, а также пациентов, страдающих от последствий черепно-мозговых травм, и других явлений, которые на первый взгляд не имеют совершенно никакого отношения к нервной системе. Невропатолог (невролог) – доктор, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней и изменений в центральной и периферической нервной системе. Невролог осуществляет лечение и выявление отклонений в работе организма человека, которые не связаны с психикой больного. Но достаточно часто неврологические заболевания протекают совместно с психиатрическими расстройствами, в этом случае требуется помощь двух специалистов. Такие заболевания довольно распространены, так же, как и нарушения в работе вегетативной нервной системы.

Симптомы, при которых следует обращаться к невропатологу

К невропатологу на прием следует записаться людям, которые страдают:

1. Частыми головными болями;
  2. Болями или онемением в спине и конечностях;
  3. Слабостью в конечностях или половине тела;
  4. Нарушениями памяти и сна, снижением работоспособности;
  5. Потерей сознания (с судорогами или без судорог).

Консультация невропатолога

В нашей клинике врач-невропатолог проводит консультации, с помощью которых становится возможным сделать вывод о состоянии нервной системы, поставить правильный диагноз и назначить лечение. Клиническое обследование пациента является важнейшим этапом диагностики, так как квалифицированный осмотр и обследование пациента способствуют выявлению заболевания нервной системы на самых ранних стадиях. Результаты беседы, осмотра и анализа медицинских заключений могут позволить сразу диагностировать заболевание и приступить к лечению. С целью уточнения диагноза, доктор-невропатолог может назначить дополнительны методы обследования.

Невропатолог достаточно часто работает совместно с другими врачами, имеющими другую специализацию в процессе восстановления больных после аварий, тяжелых оперативных вмешательств и других травмирующих ситуаций.

Консультация невропатолога достаточно часто может быть нужна пациентам с остеохондрозом и радикулитом. Частой причиной обращения к невропатологу является головная боль. Головная боль является очень тревожным симптомом, так как в ряде случаев она может свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе организма. Нередко ее могут сопровождать тревожные или депрессивные расстройства, хроническаяя усталость, астенический синдром, нарушения сна и другие соматические и неврологические заболевания. В нашей клинике лечением Вашего заболевания займется грамотный невропатолог, который сможет предложить Вам самое эффективное обследование и лечение.

Невропатология является одной из самых сложных в диагностике областей медицины, поэтому нуждается в своевременной диагностике и правильном комплексном лечении – только при таком подходе можно достигнуть полного восстановления всех функций организма.