Терапия

Терапевт — (Греч. therapeutes ухаживающий за больными, лечащий) — врач-специалист, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний внутренних органов.

Хороший Терапевт в Краснодаре занимается диагностикой и лечением определенного набора заболеваний. К ним относятся:

• Простудные заболевания, ОРВИ;
  • Заболевания бронхов и легких;
  • Заболевания, связанные с деятельностью сердечно-сосудистой системы;
  • Усталость (в том числе и усталость хроническая);
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта (ЖКТ);
  • Нарушения, касающиеся соединительной ткани;
  • Заболевания позвоночника и спины, в том числе и заболевания суставов;
  • Заболевания почек;
  • Неврологические заболевания;
  • Заболевания, связанные с нарушениями в обмене веществ;
  • Заболевания крови (геморрагические диатезы, лейкозы, анемии и пр.).

Когда следует обращаться к Терапевту

Возможно вы думаете, что к терапевту можно обращаться только по поводу простуды, ОРЗ или гриппа, а со всеми остальными болячками нужно идти к узкопрофильным специалистам. Это не совсем правильно. Работа терапевта является одной из самых сложных в медицине именно потому, что доктор должен разбираться во множестве заболеваний и только пациентов с трудными ситуациями отправлять к профильным специалистам.

Поэтому, если вы с болью в животе пойдёте к гастроэнтерологу, то весьма вероятно потеряете время, так как в действительности у вас может быть урологическая, неврологическая или хирургическая проблема. А если Вы женщина, дело также может быть в гинекологическом заболевании.

Задача терапевта — понять, в чём причина заболевания, назначить обследование и лечение и, в случае необходимости, направить вас на осмотр к узкому специалисту. Иначе говоря, хороший терапевт в Краснодаре — это врач, с посещения которого вы должны начать, если у вас возникли какие-то проблемы со здоровьем.

Что ждёт вас на приёме у терапевта?

Вы подробно и обстоятельно расскажете доктору о том, что вас беспокоит. Грамотный терапевт в Краснодаре также во всех подробностях расспросит вас об образе жизни и режиме питания, о вашей работе, о вредных привычках, о том, чем вы болели раньше, чем вы болеете сейчас, какие лекарственные препараты принимали и принимаете, а также о наличии в семье тяжёлых заболеваний (наследственной предрасположенности) и аллергических реакций.

Доктор (возможно при участии медицинской сестры) проведёт осмотр, проверит состояние кожи, измерит артериальное давление и пульс. Так же послушает ваше сердце и дыхание в лёгких, при необходимости, вычислит индекс массы тела. У женщин он также проведёт осмотр молочных желёз.

Лучший терапевт в Краснодаре объяснит, какие лабораторные и функциональные исследования нужны человеку вашего возраста с такой историей заболевания. Это могут быть: общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, УЗИ органов брюшной полости, электрокардиограмма, рентген органов грудной клетки, фиброгастродуоденоскопия (ФГДС) и другие процедуры. Эти обследования позволяют установить факторы риска и выявить некоторые заболевания на ранних стадиях, когда прогноз излечения достаточно высокий. Также врач даст рекомендации по изменению образа жизни. Возможно, объяснит, как проще бросить курить или похудеть. Возможно, грамотный терапевт в Краснодаре сразу диагностирует какое-то заболевание и назначит лечение.

Что лучше сделать до визита к врачу?

К посещению терапевта лучше подготовиться заранее.

• Вспомните и запишите на листочке, чтоб в кабинете у врача не забыть, чем серьёзным болели близкие родственники: ваши родители, бабушки, дедушки, дяди, тёти, братья, сёстры.
  • Составьте на втором листочке список проблем, которые вас беспокоят, постарайтесь вспомнить и записать (доктор вам будет только благодарен), когда и при каких обстоятельствах каждая из них появилась впервые. Захватите результаты анализов и тестов, которые вам когда-либо проводили, медицинские заключения, желательно разложенные по годам в отдельные файлы, медицинскую карту, если есть на руках. Если у вас есть артериальная гипертония или диабет, принесите врачу записи, когда и какие показатели сахара крови и артериального давления у вас были. Если у вас регулярно болит голова, то ведите дневник головной боли с указанием частоты, интенсивности, продолжительности и характеристики головной боли (например, стреляющая, пульсирующая, давящая, односторонняя, сопровождающаяся тошнотой и т. д.). Это значительно облегчит задачу врачу.
  • На третьем листочке запишите свои вопросы к врачу, чтобы ничего не забыть во время консультации. Например, о методах контрацепции, прививках, диете, дозировании физических нагрузок, закаливании, профилактике различных заболеваний, здоровом сне и т. д.

Иногда люди приводят на приём близкого человека, чтобы он подстраховал их и не дал упустить/забыть важную информацию.

Консультация терапевта нужна, если:

• Вас беспокоят какие-то недомогания или неприятные ощущения, иными словами — нет ощущения полного здоровья — болит сердце, живот, появились симптомы простуды или другие жалобы.
  • Возникли проблемы со здоровьем, но вы не знаете, к какому специалисту обратиться, например, быстрая потеря веса, необъяснимые подъемы температуры, бессонница, головные боли и головокружения, постоянное чувство усталости, сонливость и другие симптомы непонятного происхождения.
  • Вы начитались интернета, сдали анализы и хотите поговорить с кем-то о результатах;
  • Планируете какие-то изменения в жизни (поменять климат, начать новую жизнь с понедельника, сесть на диету, начать заниматься спортом или фитнесом, забеременеть), и вам нужен совет, как максимально снизить вред от этих изменений для здоровья.
  • Вы стали очень часто болеть, хотите выяснить, с чем это может быть связано, и укрепить иммунитет.
  • Вы решили сделать прививку от гриппа и поподробней узнать о других способах профилактики простудных заболеваний.
  • Вы хотите предупредить сезонное обострение хронического (в том числе, аллергического) заболевания.
  • Вам необходим больничный лист, выписка из истории болезни, справка для поступления в учебное заведение, на работу, справка в бассейн и т. д.

Важно:

Терапевт, он же врач общей практики, владеет знаниями во всех областях медицины. Он может дать всестороннюю оценку состояния здоровья человека в целом и, при необходимости, направить на дополнительное обследование или на консультацию к узкопрофильному специалисту.

Вас что-то беспокоит? Может быть Вам необходима консультация или осмотр доктора Терапевта?

Вы можете записаться на прием к Терапевту. Для этого Вам нужно позвонить по одному из номеров, указанному в разделе «Контакты» или воспользоваться другими способами записи на прием к врачу.

Администратор клиники подберет Вам удобный день и час визита к врачу. Наши координаты и схема проезда указаны здесь.

Лучшие врачи осмотрят Вас, проконсультируют, поставят диагноз и окажут необходимую помощь.

Специалисты Уро Клиник всегда к Вашим услугам!

Мы открыты для Вас с 8 до 22.00.

Как обратиться в Уро Клиник:

Телефон нашей клиники в Краснодаре: +7(861) 290-0-210   +7(861) 290-90-50

Статьи на тему Терапия

Если Вами ранее были выполнены какие-либо исследования, обязательно возьмите их результаты на консультацию к доктору.

Необходимо очень внимательно подходить к состоянию здоровья. К сожалению, множество болезней, которые по началу никак не проявляют себя, выявляются в запущенных стадиях, с наличием осложнений, и лечение может занять большое количество времени и сил. Для профилактики просто необходимо периодически проходить обследование у врача Терапевта, чтоб не только предотвратить болезни, но и поддерживать здоровый дух в здоровом теле.