Проблемы с эрекцией
Затрудненное семяизвержение
Женская урология
Варикоцеле
Заболевания мочевыделительной системы у мужчин и женщин
Боль при семяизвержении
Остроконечные кондиломы и папилломы у мужчин
Метаболический синдром
Консультация андролога
Консультация уролога
Обследование и диагностика в урологии

Уроло́гия — область клинической медицины, изучающая болезни органов мочевой системы, мужской половой системы, занимающаяся их профилактикой, диагностикой и лечением.

Андрология – (от греческого «andros» – «мужчина» и «logos» — «наука») – в настоящее время подразделение урологии (с тенденцией выделения в самостоятельную медицинскую дисциплину), изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения.
Андрология в Западной Европе сегодня рассматривается как отдельная область науки и практики, основными направлениями которой являются:
Мужское бесплодие
Гипогонадизм
Мужская контрацепция
Нарушение половой функции у мужчин
Ожирение у мужчин
Проблемы старения у мужчин

Квалифицированные врачи урологи-андрологи эффективно лечат:

• воспалительные заболевания мужской мочеполовой системы;
• инфекционные заболевания, передающиеся половым путём;
• нарушения работы предстательной железы;
• различные сексуальные расстройства;
• эректильная дисфункция.

Но, несмотря на очень трепетное отношение мужчин к возможности воспроизводить потомство и не терять уверенность в своей мужской силе, для большинства представителей сильного пола клиника урологии и андрологии является местом, посещение которого откладывается «до последнего».

«Уро Клиник»: урология Краснодар.

Однако всем известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить, соответственно уролог/андролог гораздо эффективнее разберется с мужскими заболеваниями на их раннем этапе, чем с запущенными болезнями, перешедшими в хроническую форму. И если уролог/андролог посещается пациентом слишком поздно, то ни хорошая квалификация врача, ни самое современное медицинское оборудование и лекарства, возможно, уже будут не в состоянии помочь мужчине вернуть его уверенность в своих силах.

Своевременно полученная консультация уролога, своевременно проведенное качественное обследование и выполнение всех полученных рекомендаций доктора — самый верный путь для продления молодости и силы мужского организма и мужской половой системы. Поэтому совершенно не понятно, почему слова «врач-уролог/андролог» или «урологический центр» наводят на мужчин ужас и оцепенение. Правильно-это показаться врачу и начать принимать надлежащие меры, чем закрывать глаза на проблему (списывая неудачи в постели на стресс, проблемы на работе, усталость, отсутствие влечения), пока последствия заболевания не станут необратимыми.

Консультация уролога

Следует также помнить, что каждому мужчине в возрасте старше 40 лет консультация уролога показана в независимости от наличия или отсутствия жалоб. Если соблюдать эту простую рекомендацию, то вероятность пропустить начало болезни очень мала и вашему здоровью ничего не будет угрожать. Профилактические осмотры уберегут мужчин от поздней диагностики гиперпластических и недоброкачественных образований в простате и хронических заболеваний мочеполовой системы. Любое заболевание гораздо легче предупредить, чем лечить!

Медицинский центр «Уро Клиник» урология/андрология – диагностика, лечение и профилактика следующих проблем:

• инфекционные заболевания, передающиеся половым путём;
• заболевания предстательной железы;
• различные сексуальные нарушения.

Уролог/андролог в «Уро Клиник» — это не просто квалифицированный специалист, обладающий большим опытом работы.
Наши доктора – это люди, сделавшие медицину смыслом своей жизни, это люди, которые хотят и могут Вам помочь. Они понимают, что ваше обращение вызвано проблемами в интимной сфере, и если Вы будете откровенны с врачом, будете неукоснительно соблюдать все назначения и рекомендации, то с высокой степенью вероятности, эти проблемы удастся решить. Для этого Уро Клиник имеет все необходимое.

Консультация уролога, консультация андролога.

Урология в «Уро Клиник» – это доверительные отношения между доктором и пациентом, индивидуальный подход и доброжелательная атмосфера, которые являются залогом успеха и гарантией качества нашей работы.

Вы можете записаться на прием к урологу-андрологу. Для этого Вам нужно позвонить по одному из номеров, указанному в разделе «Контакты» или воспользоваться другими способами записи на прием к врачу.

Специалисты  Уро Клиник всегда к Вашим услугам!

Уро Клиник открыт для Вас с 8 до 20.00.

Телефон нашей клиники в Краснодаре: +7(861) 290-0-210

Администратор клиники подберет Вам удобную дату и время визита к врачу. Наши координаты и схема проезда указаны здесь.

Сорока Евгений Григорьевич
Врач-уролог высшей квалификационной категории

Первичный прием 1190 руб.
Повторный 890 руб

Урология.Андрология.

Занимается проблемами мужского здоровья, воспалительными заболеваниями почек, мочевого пузыря, предстательной железы, мочеиспускательного канала, органов мошонки. Консультирует и дает рекомендации пациентам с мочекаменной болезнью, опущением почек, хроническим циститом, острым и хроническим простатитом, пиелонефритом, аденомой предстательной железы. Имеет большой опыт лечения пациентов с инфекциями, передающимися половым путем, нарушением эрекции, ускоренным семяизвержением.

Запишитесь на прием:
+7 (861) 290-0-210
+7 (861) 290-0-406
+7 (928) 210-0-210 WatsApp

Основные показания для обращения к Урологу:

• мужское бесплодие, импотенция, снижение либидо, преждевременная эякуляция ;
  • боль в пояснице;
  • рези, боли и прочие нарушения мочеиспускания;
  • недержание мочи;
  • сексуальные нарушения у мужчин;
  • образования в области мочеполовых органов (кондиломы, папилломы);
  • инфекции, передающиеся половым путем, а также заболевания, передающиеся половым путем, обнаруженные у половой партнерши при обследовании у гинеколога.

В компетенцию врача- уролога входит лечение органов мочеполовой системы, которая является довольно уязвимой, поэтому сложно найти человека, который никогда не посещал этого заслуживающего уважения специалиста. Как известно, любое заболевание легче предупредить, чем лечить! Эта старая, как мир, истина в полной мере подходит и для урологических заболеваний. Для профилактики урологических заболеваний (как и всех остальных) рекомендуется проходить осмотр у врача-уролога один раз в год.

Врач Уролог занимается следующими органами:

Почки, мочевой пузырь, мочеточник и мочеиспускательный канал, предстательная железа, половой член, яички, придатки яичек.

Вы столкнулись с затрудненным или болезненным мочеиспусканием? Вы стали часто чувствовать повышенную утомляемость? Львиную долю болезней обнаруживают у себя мужчины после 40 лет. Как правило, ускоренное семяизвержение, появление ночного мочеиспускания, жжение и тупые боли в промежности и уретре сопровождают воспаление предстательной железы. Мутная моча, в которой иногда можно заметить кровь, резь при мочеиспускании, повышение температуры до 37 — 37,5 градусов свойственны циститу. Слабо выраженная и быстро пропадающая эрекция, ее отсутствие во время попытки вступить в половой акт — бич любого мужчины, предвещающий наступление импотенции.

Перечислять симптомы заболеваний, относящиеся к области урологии, можно бесконечно долго: полное отсутствие мочеиспускания и позывов к нему, отеки лица (преимущественно в области глаз) по утрам, тупая или острая боль в поясничной области, гнойные выделения в моче и наличие в ней плавающих нитей…Урологические заболевания могут проявить себя по-разному.

Эти и другие симптомы свидетельствуют о том, что Вам необходимо посетить уролога, который назначит правильное лечение. Часто без помощи специалиста справиться с заболеваниями почек, мочевыводящих путей и половых органов не представляется возможным. Не практикуйте самостоятельное лечение. В современном мире ставить таким образом диагноз и уж тем более назначать лечение, не имея медицинского образования — предприятие очень рискованное и далеко не всегда заканчивающееся благополучно. Подобная практика часто влечет за собой прогрессирование болезни, итогом которой могут стать осложнения, например, бесплодие. К урологическим заболеваниям (как, впрочем, и ко всем остальным) нельзя относится легкомысленно!

Одно из самых распространённых заболеваний с которым обращаются к урологам — это мочекаменная болезнь(МКБ), заболевание, проявляющееся образованием камней в почках, мочеточнике или мочевом пузыре. Основной причиной образования камней является нарушение обмена веществ, что приводит к образованию нерастворимых солей, из которых и формируются камни — ураты, фосфаты, оксалаты и др. Если камни находятся в мочеточнике, то по мере продвижения камня по мочеточнику боль переходит из поясницы в пах, низ живота, половые органы, внутреннюю поверхность бедра. Если камень расположен в нижней части мочеточника, то больной может испытывать частые беспричинные позывы к мочеиспусканию. Если камень полностью перекрыл просвет мочеточника, то в почке скапливается моча, вызывая приступ почечной колики. Он проявляется острыми схваткообразными болями в пояснице, которые быстро распространяются на соответствующую половину живота. Боль может продолжатся несколько часов и даже дней, периодически стихая и возобновляясь. На пике боли возможна рвота, лихорадка, озноб. Приступ заканчивается, когда камень изменяет свое положение (вентильный камень) или выходит из мочеточника.

В настоящее время врачи-урологи располагают большим разнообразием новых методов, позволяющих избавить вас от камней. Например, одним из самых безопасных и наименее травматичным методом из арсенала современного врача-уролога является эндоскопическая контактная литотрипсия, суть которой в дроблении камней с помощью инструмента, введенного в мочеточник через мочевой пузырь. При оптимальном размере и составе камней возможна ультразвуковая литотрипсия — разрушение их ультразвуком.

Пиелонефрит является ещё одним заболеванием, с которым приходят (в запущенных случаях — привозят) к урологам. Пиелонефрит (от греч. pyelos — лоханка и nephros — почка) — это воспалительное заболевание почечных лоханок, вызванное различными бактериями, чаще всего кишечной палочкой.

При остром пиелонефрите внезапно, резко повышается температура до 39-40оС, появляются слабость, озноб, головная боль, обильное потоотделение, возможны тошнота и рвота. Одновременно с температурой появляются боли в пояснице, как правило, с одной стороны. Боли носят тупой характер, но интенсивность их может быть различная.

Если заболевание развивается на фоне мочекаменной болезни, то атаке пиелонефрита обычно предшествует приступ почечной колики. Если болезнь не лечить, то может потребоваться операция.

Цистит — это инфекционно-воспалительный процесс в стенке мочевого пузыря, протекающий в основном в его слизистой оболочке.

Чаще болеют циститом женщины, что связано с анатомическими особенностями наружных половых органов и мочевыделительной системы. Проблема в том, что при отсутствии лечения или при неправильном лечении воспаление мочевого пузыря переходит в хроническую форму и обострения заболевания гарантированы в течение всей жизни. Девочки болеют циститом в три раза чаще, чем мальчики, около 25-30% женщин в течение жизни переносят цистит в той или иной форме, а 10% практически постоянно отмечают у себя признаки цистита (хронический цистит).

Статьи на тему Урология