Главная страница » УЗИ органов брюшной полости

УЗИ органов брюшной полости — 1490₽

УЗИ, проведенное на современной диагностической аппаратуре позволяет тщательно осмотреть такие органы как почки, селезенка, печень и желчный пузырь, поджелудочная железа. Изучение формы, размеров, структуры и взаиморасположения органов брюшной полости необходимо для своевременного выявления существующих нарушений и назначения соответствующего лечения.

Большая результативность, общедоступность, скорость исследования 10 – 15 минут, простота выполнения делают возможным рекомендовать УЗИ брюшной полости в качестве универсального метода обследования детей и взрослых.

Однако исследование желудка и кишечника с помощью УЗИ является достаточно трудной задачей, так как эти полые органы содержат большое количество газов, и мы рекомендуем для обследования желудка и кишечника использовать другие, достаточно действенные способы диагностики.

EchoCG exam of comatose patient on the display in the ICU.

Что показывает УЗИ брюшной полости?

На УЗИ органов брюшной полости направляются пациенты с жалобами на выраженные, интенсивные боли в животе, чувство тяжести в правом подреберье,горечь во рту, выраженный метеоризм. Беременным женщинам УЗИ органов брюшной полости выполняется при малейших подозрениях на нарушения со стороны внутренних органов. Кроме того, УЗИ брюшной полости является обязательным исследованием при подозрении на онкологию, при воспалении поджелудочной железы, при любых формах диабета. Недорогая процедура УЗИ брюшной полости позволяет быстро и безболезненно обнаружить новообразования и кисты, гепатит и цирроз печени, наличие конкрементов в почках, в желчном пузыре, выявить ряд других заболеваний. Таким образом, УЗИ брюшной полости способствует установлению правильного диагноза (правильный диагноз – 50% лечения ! ). Цена УЗ-исследования брюшной полости доступна для каждого пациента.

Как правильно подготовиться к процедуре?
1. Питание

От пациента не требуется особой подготовки, за исключением соблюдения определенного режима питания в течении трех суток до исследования: Чтобы исключить получение искаженных данных и не допустить возникновения повышенного газообразования, необходимо ограничить употребление мучных и сладких изделий, бобовых, хлеба, продуктов с большим количеством клетчатки, молока и любых газированных напитков.

Кроме того, специалисты нашей клиники советуют на протяжении нескольких дней соблюдать диету, разрешающую нежирное мясо, рыбу, зерновые каши на воде. Приемы пищи должны быть частыми, но небольшими. Переедание исключается!

Следует помнить о том, что, что процедуру УЗИ проводят натощак, таким образом за 5-6 часов перед процедурой ничего нельзя есть. В дни подготовки к УЗИ брюшной полости рекомендуется выпивать как минимум 1,5 л жидкости (воду и несладкий чай).

2. Лекарства

Если у вас есть какие либо нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, следует заблаговременно позаботиться о состоянии кишечника. Для получения достоверной информации на УЗИ органов брюшной полости пациент должен явиться с пустым кишечником. Хорошим способом очистки кишечника является прием слабительного за двенадцать часов до исследования или очистительная клизма за 3-4 часа до процедуры. Так же за 4 часа до УЗИ органов брюшной полости необходимо воздержаться от таких препаратов, как аспирин и но-шпа.

Как проводится УЗ-диагностика органов брюшной полости?

В идеале процедуру УЗИ органов брюшной полости проводить в утреннее время. Это позволяет минимизировать трудности при подготовке пациента. Недавно проснувшийся пациент попросту не успеет проголодаться. В том случае, когда обследование будет проходить после обеда, пациенту придется набраться терпения и воздержаться от приема пищи – в особенных случаях допустим небольшой завтрак, чай без сахара.

Исследование может проводить только врач УЗИ диагностики (не терапевт, не гинеколог), имеющий соответствующую подготовку.

Процедура диагностики проста, безболезненна и безопасна. Во время УЗИ врач может попросить вас поменять позу, ненадолго задержать дыхание. Не стоит беспокоиться, это для дела, все эти процедуры позволят лучше рассмотреть тот или иной орган. По большей части, пациент неподвижно лежит на кушетке, врач задумчиво водит датчиком по животу. Чтобы УЗ-сканирование было эффективным, на датчик и кожу наносят специальный гель, который выступает проводником для УЗ-волн.

Как часто можно делать УЗИ брюшной полости? Ровно столько, сколько необходимо! В отличие от многих других методов обследования, УЗИ – это недорого, безболезненно и совершенно безопасно!

Где качественно и недорого сделать УЗИ органов брюшной полости?

Данное обследование можно провести практически в любой медицинской организации, в которой есть УЗИ аппарат и имеются грамотные специалисты. Хороший вариант – обращение в медицинский центр (как вариант – городская поликлиника), где работает опытный и квалифицированный специалист. Совет: пройти УЗИ недорого и качественно можно в Клинике ЮМР.

Мы проводим УЗИ практически любого органа. Мы используем современное оборудование. Наши доктора имеют первую и высшую врачебные категории, а кроме того, огромный опыт практической деятельности, огромное желание и возможность помочь Вам! Мы работаем также в выходные и праздничные дни!