Главная страница » УЗИ органов малого таза

УЗИ органов малого таза — 1490₽

Для эффективной и точной диагностики состояния органов малого таза в нашей клинике применяют современный и безопасный способ диагностики — УЗИ.

С помощью УЗИ органов малого таза диагностируют такие заболевания как:

• эндометриоз,
  • миома матки,
  • кисты,
  • опухоли матки,
  • аномальное развитие органов,
  • полипы эндометрия,
  • непроходимость труб,
  • спайки внутренних органов,
  • замершая или внематочная беременность.
EchoCG exam of comatose patient on the display in the ICU.

Кому показана процедура УЗИ органов малого таза?

УЗ-исследование проводят при жалобах пациенток на сильные боли во время полового акта или менструации, при наличии выделений или кровотечений, при болезненных ощущениях внизу живота, при уже установленных заболеваниях с целью проследить динамику процесса или подозрениях на образования органов малого таза.

Как правильно подготовиться к процедуре?

УЗИ органов малого таза проводят следующими способами:

• трансабдоминально (стандартное исследование через поверхность живота);
  • трансвагинально (специальный датчик вводят во влагалище);
  • трансректально (исследование проводится через прямую кишку).

Для подготовки к каждому виду исследования следует соблюдать определенные правила. В частности, при подготовке к УЗ-диагностике рекомендуется придерживаться определенной диеты в течение пары дней перед проведением исследования, ограничивая употребление продуктов, вызывающих газообразование (с содержанием дрожжей, бобовые, алкоголь, кофе, продукты с грубой клетчаткой).

Отметим, что если за пару дней перед процедурой проводилась рентгенография с использованием контраста, то процедуру УЗИ стоит перенести на другой день, т.к. возможно искажение результатов диагностики. В день самой процедуры следует заранее опорожнить кишечник.

Что нужно сделать перед проведением УЗИ органов малого таза?
  • если планируется проведение исследования трансабдоминально (через брюшную стенку), то мочевой пузырь должен быть полным, для чего перед исследованием следует выпить около 1 л воды;
  • если предполагается трансвагинальное исследование, то пузырь, напротив, опорожняют.
Как проводится УЗИ органов малого таза?

УЗИ органов малого таза у женщин лучше проводить в 1-ю неделю менструального цикла, т. к. именно в этот период результаты будут самыми точными. В целом же, и мужчинам и женщинам следует проходить профилактический осмотр и андролога и гинеколога соответственно не реже одного раза в год, и не тянуть с визитом в Клинику ЮМР при обнаружении каких-либо неприятных симптомов, в случае нарушения менструального цикла и при возникновении боли, дискомфорта или каких-либо подозрений.

Данный метод диагностики — неинвазивный, безопасный для здоровья, поэтому он показан беременным женщинам и детям.

При абдоминальной диагностике пациенты располагаются на кушетке и обнажают область живота, при вагинальной или ректальной — снимают одежду ниже пояса.

На датчик и кожу наносится специальный гель. Всего на процедуру потребуется не более 20 минут.

Появления дискомфорта или болезненных ощущений возможны лишь при острых воспалениях органов малого таза.