Главная страница » Лечение климакса в Краснодаре

Лечение климакса в Клинике ЮМР

Высококвалифицированные врачи.

Современное профессиональное оборудование

• Индивидуальный и комплексный подход к лечению

Причины климакса у женщин

Климакс – это период в жизни женщины, когда ее репродуктивная функция начинает угасать. Он наступает в среднем в возрасте 45-55 лет и связан с естественными изменениями в организме.

Основной причиной климакса является снижение уровня женских половых гормонов – эстрогенов. Это происходит из-за уменьшения количества яйцеклеток в яичниках и уменьшения их функции. Кроме того, климакс может быть вызван хирургическим удалением яичников или радикальной лучевой терапией.

Симптомы климакса могут быть различными: приливы, потливость, нарушение сна, нарушение эмоционального состояния, снижение либидо, сухость влагалища и другие. Однако не все женщины испытывают эти симптомы.

Для уменьшения неприятных проявлений климакса можно использовать гормональную терапию или альтернативные методы лечения, такие как фитоэстрогены или препараты на основе соевых изофлавонов. Кроме того, важно вести здоровый образ жизни, правильно питаться и упражняться, чтобы поддерживать свое здоровье в период климакса.

Проявление климакса у женщин

Женщина во время климакса может испытывать различные неприятные ощущения, такие как приливы жара и потливость, нарушение сна, снижение либидо, нарушение эмоционального состояния и депрессия. Некоторые женщины могут также испытывать боли в суставах и мышцах, плохое настроение и раздражительность. Все эти симптомы связаны с уменьшением уровня женских половых гормонов в организме. Однако, не все женщины испытывают эти симптомы, и если у вас есть подозрения на климакс, важно обратиться к врачу для определения диагноза и назначения соответствующего лечения.

В случае проявления климакса Вам следует обратиться в гинекологическое отделение Клиники ЮМР

Врач высшей квалификационной категорииШтырлова
Ольга Владимировна

Акушер-гинеколог
Детский гинеколог
Врач УЗИ

Стаж 21 год
Запись онлайн со скидкой 20% осуществляется к данному врачу только по специальностям: акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский гинеколог.
Скидка 10 % на УЗИ не распространяется.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наукУстинова
Татьяна Александровна

Гинеколог