Нефролог

Нефролог — это врач-специалист, получивший подготовку по вопросам диагностики, лечения и профилактики болезней почек.

Нефрология – (греч.nefros+logus-учение) раздел медицины, изучающий функции, методы диагностики, лечение и профилактику заболеваний почек.

В компетенцию врача Нефролога входит диагностика, лечение и профилактика заболеваний почек. Также врач Нефролог проводит амбулаторное лечение острых и хронических обострений заболеваний почек, активную медикаментозную профилактику заболеваний. Доктор индивидуально для каждого пациента подбирает адекватный диетический режим с вручением соответствующих памяток по диете, особенно необходимой пациентам со сниженной функцией почек и метаболическими нарушениями.

Нефролог занимается такими заболеваниями как:

• Острый и хронический гломерулонефрит;
  • Острый и хронический пиелонефрит;
  • Вторичные гломерулонефриты у больных с другими системными заболеваниями соединительной ткани;
  • Поражение почек при системных васкулитах, сосудистые нефропатии;
  • Инфекции мочевых путей разной этиологии;
  • Уратная нефропатия;
  • Диабетическая нефропатия;
  • Гипертоническая болезнь с поражением почек;
  • Амилоидоз почек;
  • Хронический интерстициальный нефрит;
  • Лекарственное поражение почек;
  • Почечная недостаточность;
  • Волчаночный нефрит;
  • Мочекаменная болезнь.

Врач Нефролог занимается следующими органами:

Почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

С какими жалобами обычно пациенты обращаются к Нефрологу?

• боли в области почек и мочевого пузыря;
  • повышение температуры тела;
  • отеки лица, ног;
  • задержка мочи, частое и болезненное мочеиспускание;
  • примесь крови в моче;
  • высокое артериальное давление, неэффективность гипотензивной терапии.

Нужно отметить, что в достаточно часто заболевания почек протекает бессимптомно. Даже выраженные изменения в анализе мочи и крови могут не сопровождаются никакими внешними проявлениями.

Советы Нефролога

1. Ограничьте употребление воды и соли. Соль вызывает жажду и задерживает в организме жидкость. Как следствие, повышается давление, появляются отеки. Желательно солить пищу непосредственно в тарелке, предварительно отмерив в солонку дневную дозу. Для людей с больными почками суточная доза поваренной соли составляет 7г.
  2. Для уменьшения содержание в организме калия и фосфора, исключите жареное, овощи, консервы, сухофрукты. Уменьшите количество фруктов (кроме яблок и груш) и молочных продуктов.
  3. Исключите из рациона рыбу, наваристые бульоны, бобовые, богатые белком.
  4. Суточная норма белка должна составлять 250 — 300г. Предпочтительнее птичье мясо, баранина, которые лучше готовить на пару.
  5. Включите в свой рацион каши, кисели, макароны, мед, оливковое масло. Не запрещен кофе.
  6. Измеряйте давление не меньше 4-х раза в день. Помните, что при больных почках человеку подойдут не все лекарства. При назначении Вам любых лекарств советуйтесь с нефрологом.
  7. Особенно важно уделять внимание мочевыделительной системе во время беременности, когда снижаются и изменяются защитные силы организма, и увеличивается возможность воспалительных процессов и нарушения функции почек.

Вас что-то беспокоит?  Вам необходима консультация или осмотр доктора Нефролога? Вы можете записаться на прием к Нефрологу. Для этого Вам нужно позвонить по одному из номеров, указанному в разделе «Контакты» или воспользоваться другими способами записи на прием к врачу.

Специалисты  Уро Клиник всегда к Вашим услугам!

Уро Клиник открыт для Вас с 8 до 20.00.

Как обратиться в Уро Клиник:

Телефон нашей клиники в Краснодаре: +7(861) 290-0-210

Администратор клиники подберет Вам удобную дату и время визита к врачу. Наши координаты и схема проезда указаны здесь.