Дерматовенерология

Дерматовенеролог — это доктор, занимающийся вопросами профилактики, диагностики и лечения кожных и венерических болезней, а также изучающий взаимосвязь вышеназванных заболеваний с другими патологическими состояниями организма.

Дерматовенеролог занимается такими заболеваниями, как:

• Псориаз;
  • Остроконечные кондиломы;
  • Урогенитальный кандидоз;
  • Урогенитальный хламидиоз.

Врач Дерматовенеролог занимается внешними и наружными половыми органами мужчин и женщин, кожными покровами, волосами, ногтями.

Когда следует обращаться к Дерматовенерологу

Одним из заболеваний, которое требует обращения к Дерматовенерологу является Кандидоз слизистой оболочки полости рта (молочница). Молочница обычно проявляется в виде налетов белого цвета на слизистой оболочке щек, языка, задней стенки глотки.

Пораженные кандидозом участки слизистой обычно безболезненны, но при образовании трещин может быть слабо выраженные болевые ощущения в ротовой полости.

При кожной локализации кандидоза наблюдаются гиперемия, мацерация кожи, могут быть воспаление головки и крайней плоти полового члена, зуд в области заднего прохода, воспаление околоногтевого валика.

При локализации кандидоза на коже промежности или мошонки могут наблюдаться единичные пустулезные элементы.

При хронической стадии кандидоза на коже и слизистых могут встретиться поражения в виде гиперкератоза, поражения ногтей, гнездного облысения в комбинации с обширными изменениями слизистых оболочек. Более глубокие поражения слизистых оболочек (что часто отмечается при распространенных формах) проявляются в обширных изменениях, при которых кандидозные налеты поражают слизистые оболочки пищевода, желудка, трахеи, бронхов. Это может сопровождается нарушением глотания и болями за грудиной.

Консультация дерматолога включает в себя:

• осмотр кожных покровов для постановки предварительного диагноза, во время которого учитывается общее состояние кожи пациента;
  • осмотр лампой Вуда;
  • когда для постановки точного диагноза общего осмотра кожи оказывается недостаточно, проводится неинвазивный тест для диагностики дерматозов разного типа;
  • дополнительные методы обследования (проводятся по необходимости):
  • послойное поскабливание;
  • диаскопия и просветление;
  • биохимические анализы;
  • гистологические исследования;
  • кожные тесты.

По результатам диагностики врач-дерматолог диагностирует заболевание, беспокоящее пациента. Все необходимые анализы можно сдать на базе клиники.

Перед исследованием нельзя мыть и протирать пораженные участки кожи какими-либо дезинфицирующими средствами. Также за 48 часов перед приемом на пораженные участки запрещено наносить любые лекарства и мази.

На успех современного человека большое влияние оказывает его внешний вид. Первое, на что мы обращаем внимание, встречая незнакомца, — кожа его лица и состояние волос. Неудивительно, что с человеком, у которого чистая, ухоженная, здоровая кожа и красивые блестящие волосы, довольно приятно общаться. Внешний вид кожи и состояние волос — это главные индикаторы здоровья всего организма. Практически все проблемы с кожей следует лечить, применяя комплексный подход: детальное изучение проблемы изнутри, использование косметических средств и проведение медицинских процедур с помощью новейшего оборудования.

Уро Клиник усердно работает для того, чтобы делать людей здоровее и красивее, поэтому у нас есть современное отделение дерматологии, где каждый пациент может получить профессиональную консультацию по беспокоящим проблемам с кожей и решить все неприятности раз и навсегда. Комплексная терапия заболеваний кожи, применяемая в Уро Клиник, — это гарантия лечения не локальных проявлений заболевания, а его причины. Если вам необходима точная диагностика на качественном современном оборудовании и эффективное лечение — выбирайте дерматологию Уро Клиник. Мы имеем все необходимое для оперативного решения любой дерматологической проблемы: опытных специалистов, новейшее оборудование и огромное желание помочь каждому пациенту.

У Вас что-то болит?  Вам необходима консультация или осмотр доктора Дерматовенеролога? Вы можете записаться на прием к Дерматовенерологу. Для этого Вам нужно позвонить по одному из номеров, указанному в разделе «Контакты» или воспользоваться другими способами записи на прием к врачу. Специалисты Уро Клиник всегда к Вашим услугам!

Уро Клиник открыт для Вас с 8 до 20.00.

Как обратиться в Уро Клиник:

Телефон нашей клиники в Краснодаре: +7(861) 290-0-210.

Администратор клиники подберет Вам удобную дату и время визита к врачу. Наши координаты и схема проезда указаны здесь.

Статьи на тему Венерология и Дерматология