Педиатрия

Лечим детские болезни

Помогаем сохранить и продлить здоровье ребёнка

Обладаем современным оборудованием

В работе руководствуемся российскими и мировыми
клиническими рекомендациями, позволяющими принять
оптимальное решение для каждого пациента в конкретной
ситуации.

Adorable girl with clothes of doctor isolated on white

Педиатрия – это важная область медицины, которая занимается изучением болезней детей, профилактикой заболеваний, лечением и сохранением здоровья детей от рождения до достижения возраста восемнадцати лет. Врач педиатр – это специалист, который занимается обнаружением заболеваний, постановкой диагноза, лечением и реабилитацией детей. Кроме того, педиатр является профессионалом, отвечающим за сбалансированное питание и правильное развитие подростка. Основная задача педиатра – сохранить или вернуть (при заболевании) состояние здоровья ребенку, которое позволит ему в полной мере реализовать свои способности.

Что лечит врач педиатр

Педиатр (детский доктор) работает как с маленькими пациентами, так и с их родителями, лечит детей с различными заболеваниями, проводит профилактические осмотры и консультирует родителей по вопросам здоровья и развития ребенка. Он может назначать лечение, рекомендовать необходимые прививки и следить за общим состоянием маленького пациента.

Когда/с какими симптомами нужно записаться на прием

Если у вашего ребенка появились симптомы заболевания, такие как высокая температура, кашель, насморк, боли в любом органе, нарушение аппетита, появление сыпи или другие необычные изменения в физическом состоянии ребенка, необходимо записаться на прием к педиатру. Также важно проходить плановые осмотры для контроля за развитием и здоровьем ребенка. Кроме того, к педиатру следует обращаться при выборе детской смеси, для составления сбалансированного рациона питания.

Консультация у педиатра в клинике ЮМР

При обращении в клинику ЮМР вы можете получить квалифицированную медицинскую помощь для вашего ребенка. Врачи педиатры медицинского центра обладают большим опытом работы с детьми и готовы помочь вам в любых вопросах, касающихся здоровья вашего малыша. Ряд наших докторов также работает в педиатрических отделениях или в ведущих детских, клинических больницах Краснодара. Цена на консультацию у врача педиатра доступна, а запись к педиатру можно осуществить любым удобным для вас способом.

Отделение педиатрии: забота о здоровье вашего ребенка

Отделение педиатрии в клинике ЮМР предлагает профессиональный уход и лечение для детей. Врачи педиатры здесь работают с детьми всех возрастов, помогая им выздоравливать и развиваться правильно. Записывайтесь на прием к педиатру, чтобы обеспечить своему ребенку качественное медицинское обслуживание.

Запись на прием: с 8.00 до 20.00, онлайн – по ссылке https://uroclinic23.ru/zapisatsya-na-priem/ – круглосуточно.

При записи на сайте администраторы Клиники ЮМР перезвонят Вам для уточнения времени приема, и Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

Наименование услуги  Стоимость, руб.
Прием врача-педиатра (сбор анамнеза, осмотр, назначение обследования и/или назначение лечения) 2000,00

Во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре по телефону +7 (861) 240-0-242

Абакумов Алексей Владимирович

Педиатр