УЗИ мочевого пузыря

На сегодняшний день в диагностике заболеваний органов мочевыделительной системы ведущее место занимает УЗИ. Оно является чрезвычайно информативным, хорошо переносится, безболезненно, в подавляющем большинстве случаев не требует введения применения контрастирущих препаратов. При помощи УЗИ достаточно легко выявить камни, кисты, опухоли, аномалии развития и расположения органов. Так как УЗИ в подавляющем большинстве случаев не вызывает побочных эффектов, исследование можно проводить неоднократно, для отслеживания динамики состояния пациента.

О проведении УЗ-исследования мочевого пузыря

Направление на УЗИ почек и мочевого пузыря, как правило, выдает врач. Но при необходимости Вы можете записаться на это исследование самостоятельно.

УЗИ мочевого пузыря

Показания к УЗИ почек и мочевого пузыря

Почки, мочевой пузырь — главные органы мочевой системы, которые в наибольшей степени предрасположены к возникновению конкрементов, кист, полипов, дилятаций и других потологических изменений, легко выявляемых с помощью УЗИ.

Стоимость УЗИ мочевого пузыря – 590 руб.

Показаниями к УЗИ почек являются:

• боли в поясничной области;
  • изменение цвета мочи;
  • боли при мочеиспускании;
  • изменения в анализах мочи;
  • возникновение стойких отеков;
  • воспалительные процессы;
  • аномалии развития;
  • травмы почек и мочевого пузыря;
  • гипертония;
  • подозрение на мочекаменную болезнь и другие болезни обмена веществ;
  • диагностика наличия объемных образований;
  • необходимость диагностики наличия и количества остаточной мочи при различного рода увеличениях предстательной железы.

УЗИ мочевого пузыря

Так как органы мочевыводящей системы тесно взаимосвязаны — в большинстве случаев УЗИ мочевого пузыря и УЗИ почек делают одновременно, острый цистит при неблагоприятных обстоятельствах и при отсутствии адекватного лечения довольно часто вызывает воспаление почек — пиелонефрит.

Довольно часто проблемы в мочевыводящей системе выявляются во время беременности, так как в этот период почки подвергаются серьезной нагрузке и плохо сопротивляются различным инфекциям. При изменениях в анализах мочи у беременных непременно проводится ультразвуковое обследование почек и мочевого пузыря с целью как можно ранней диагностики причин воспалительного процесса.

УЗИ мочевого пузыря Краснодар

Подготовка к процедуре УЗИ мочевого пузыря

Перед проведением УЗИ почек и мочевого пузыря желательно на протяжении 3-х дней соблюдать диету с ограничением острого, жирного, жареного, сладкого, то есть продуктов, усиливающих газообразование. Желательно ничего не есть в течение 4-6 часов перед исследованием. В идеале, для осбождения кишечника от скопившихся газов, через 2 часа после последнего приема пищи выпить активированный уголь или его аналоги используя правило — одна таблетка на 10 кг веса.

Процедура УЗИ почек и мочевого пузыря

Исследование проводится стандартно: пациент раздевается до пояса, ложится на кушетку и терпеливо ждет в то время как доктор проводит исследование. Как правило процедура занимает не более 10 -15 минут. Заключение выдается в течение нескольких минут после исследования.

Специалисты «Уро Клиник» рекомендуют проводить УЗИ мочевого пузыря в рамках ежегодного профосмотра.

Сделать УЗИ мочевого пузыря

По какой причине вам бы ни было назначено УЗ-исследование, вы можете не сомневаться, что врачи нашей клиники проведут его внимательно, качественно, по доступной цене, и в подробностях расскажут о результатах исследования.