Кольпоскопия

Акушерство и гинекология

Мурзина Татьяна Ивановна

Врач гинеколог высшей квалификационной категории

Первичный прием 1190 руб.
Повторный 890 руб.

Запись на прием:

+7 (861) 290-0-210
+7 (861) 290-0-406
+7 (928) 210-0-210 WhatsApp

Кольпоскопия в Краснодаре. Прорыв в диагностике заболеваний шейки матки

Кольпоскопия в течение относительно короткого промежутка времени стала важной составляющей обследования больных с патологией шейки матки.

На сегодняшний день это одна из основных процедур, используемых для выявления заболеваний шейки матки. В процессе кольпоскопии осуществляется осмотр и проверка состояния слизистой влагалища и шейки матки при помощи кольпоскопа — специального микроскопа, закрепленного на штативе. С помощью этого прибора врач-гинеколог может намного лучше и точнее увидеть изменения эпителия шейки матки.

Если во время кольпоскопии возникнет малейшее сомнение, то гинеколог решает вопрос о проведении более углубленного и подробного обследования.

Цены на кольпоскопию у гинеколога

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача гинеколога высшей категории (сбор анамнеза, осмотр, назначение обследования) 1190

Повторный прием врача гинеколога высшей категории (оценка результатов анализов и исследований, постановка окончательного диагноза) (в течение 1 месяца) 890

Расширенная кольпоскопия 1190
Первичный прием с проведением расширенной кольпоскопии 1890
Повторный прием с проведением расширенной кольпоскопии 1590

Кольпоскопия. Где проводится?

Кольпоскопию проводят во время посещения гинеколога, на том же кресле. Госпитализация не требуется. Особая подготовка к данной процедуре не нужна, так как кольпоскопия шейки матки проводится по тем же правилам, что и другие гинекологические обследования. Два дня перед исследованием нельзя пользоваться вагинальными препаратами, гигиеническими тампонами, проводить спринцевание, и на это же время следует отказаться от сексуальных контактов.

Кольпоскопия проводится при наличии:

• эрозии шейки матки;
  • остроконечных кондилом;
  • кровянистых неменструальных выделений;
  • болей и дискомфорта как во время полового контакта, так и без него;
  • выявленных отклонений в цитологических мазках;
  • подозрения на онкологию.

Кроме того, кольпоскопию проводят для контроля в ходе лечения гинекологических заболеваний.

Кольпоскопия. Подготовка

Как правило, процедура занимает 15-25 минут, но посещение врача-гинеколога может занять около одного часа.

На процедуру мы рекомендуем надеть юбку или платье, т.к. в подобной одежде вам точно будет удобно.

В некоторых случаех после исследования наблюдается небольшое количество кровянистых выделений, поэтому было бы неплохо взять с собой гигиеническую прокладку.
В самом начале, до обследования, гинеколог спросит вас о состоянии здоровья, о менструальном цикле, об аллергическом анамнезе, методах контрацепции.

Если у вас началась менструация или выраженное кровотечение перед процедурой кольпоскопии, то обследование необходимо перенести на другое время. Пожалуйста, позвоните в Уро Клиник и перенесите запись на любой удобный для вас день!

Кольпоскопия. Как проходит процедура?

Кольпоскопия в КраснодареКольпоскопия — относительно простая и доступная по стоимости процедура. Между тем большая часть пациенток нервничает перед ней, т.к. не знает, что собой представляет кольпоскопия.
Обследование напоминает стандартный осмотр гинеколога. Вы находитесь в гинекологическом кресле, а доктор после установки во влагалище одноразового зеркала проводит осмотр шейки матки при помощи кольпоскопа.

Кольпоскоп будет находиться на расстоянии 19-29 сантиметров от вас — это неинвазивная процедура, так что прибор не соприкасается с влагалищем. В большинстве случаев процедура совершенно безболезненная, и лишь небольшое количество женщин отмечают умеренный дискомфорт.

При кольпоскопии применяют растворы трехпроцентной уксусной кислоты и Люголя. Они наносятся на шейку матки для лучшей детализации измененных участков. Иногда отмечается незначительное, быстропроходящее жжение. Если обнаруживаются измененные участки эпителия, доктор делает биопсию, т.е. берет небольшой кусочек ткани для проведения более подробного анализа.

Кольпоскопия. Биопсия шейки матки

Биопсия шейки матки — это специальная процедура, в процессе которой прицельно берется небольшое количество подозрительной ткани шейки матки для проведения гистологического исследования. Количество ткани для биопсии сравнимо по размерам с рисовым зернышком. В ряде случаев, при небольших размерах пораженного участка, доктор берет для исследования сразу весь подозрительный участок, вместе с прилежащей здоровой тканью, преследуя цель полного удаления больного участка, а также более подробного изучения зоны перехода.

Биопсия шейки матки. Показания

Данная процедура проводится при обнаружении на шейке матки участков, подозрительных в отношении опухолевых процессов или предраковых поражений. Биопсия, как правило, выполняется при получении подозрительных результатов цитологического исследования и кольпоскопии, которые выполняются на первом осмотре гинеколога.

В момент биопсии вы, возможно, почувствуете умеренный дискомфорт внизу живота, который быстро пройдет. Кусочек ткани шейки матки, полученный при биопсии, фиксируется в формалине и отправляется в лабораторию для определения наличия или отсутствия в нем изменений, предшествующих раку. Безошибочно определить такие изменения можно только при помощи гистологического исследования, так как при биопсии достаточно глубоко берутся все клеточные слои эпителия слизистой шейки матки.

После процедуры

Гинеколог озвучит вам результаты обследования, но в том случае, если производилась биопсия, следует дождаться результатов гистологического исследования. Как правило, это занимает 15-20 дней. Их мы вышлем на вашу электронную почту (обязательно оставьте нам свою электронную почту при заполнении документов на ресепшн). Возможно, что для обсуждения результатов анализов и выработки плана дальнейших действий вам потребуется повторный визит.

Кольпоскопия. Ограничения

В подавляющем большинстве случаев после кольпоскопии ваше самочувствие останется на прежнем уровне и вы сможете жить обычной жизнью, без ограничений.

Если в процессе кольпоскопии проводилась биопсия, то вполне вероятно небольшое количество кровянистых выделений, которые пройдут самостоятельно. Для скорейшего заживления желательно 4-6 дней не заниматься сексом, избегать посещения бассейна, бани и сауны, не принимать ванну и не пользоваться тампонами.

Результаты процедуры

В результате кольпоскопии доктор-гинеколог выясняет наличие или отсутствие измененных участков, уточняет их границы. Биопсия, выполненная под контролем кольпоскопа, многократно повышает точность диагностики.

Кольпоскопия оказывает существенную помощь врачу-гинекологу в диагностике рака шейки матки и онкологических заболеваний соседних областей: влагалища, вульвы, также позволяет выявлять даже самые небольшие эрозии, объемные образования, кровоизлияния в области женских половых органов.

Кольпоскопия. Беременность

Беременность не является противопоказанием к проведению кольпоскопии. Эта процедура не оказывает никакого влияния на вашего будущего ребенка. А вот с лечением, если это не касается онкологических процессов, не торопятся и откладывают, по возможности, до послеродового периода.

Напоминаем вам о важности проведения своевременных диагностических и профилактических процедур!